Характеристика с места учебы в военкомат образец

Содержание
  1. Характеристика на ученика из школы в военкомат
  2. Пример характеристики на ученика из школы в военкомат
  3. Характеристика
  4. Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат
  5. Структура характеристики на ученика из школы в военкомат
  6. Характеристика в военкомат
  7. Совет 1: Как написать себе характеристику в военкомат
  8. Образец характеристики на школьника в военкомат
  9. Как написать характеристику для военкомата на ученика
  10. Правила написания характеристик
  11. Структура документа
  12. Как написать характеристику для военкомата на плохого ученика
  13. Как написать образец характеристики на хорошего ученика
  14. Образец характеристики на среднего ученика
  15. Для 9 класса
  16. Для 10 класса
  17. Для 11 класса
  18. Характеристика в военкомат
  19. Что следует написать в характеристике
  20. Р рµрєрѕрјрµрѕрґр°с†рёрё рїрѕ рѕс„рѕсђрјр»рµрѕрёсћ рґрѕрєсѓрјрµрѕс‚р°
  21. Где получить характеристику
  22. Характеристика с места учебы в военкомат образец
  23. Характеристика на студента с места учебы
  24. Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)
  25. Характеристика для военкомата образец
  26. Характеристика на призывника для предоставления в военкомат
  27. Характеристика в военкомат с места работы
  28. Характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы — образцы
  29. Что такое характеристика для военкомата?
  30. Кто выдаёт характеристику в военкомат?
  31. Сведения, которые указываются в характеристике
  32. Характеристика призывника для военкомата — образец
  33. Характеристика в военкомат с места учебы
  34. Характеристика на призывника в военкомат со школы

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Характеристика с места учебы в военкомат образец

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.

И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.

Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами,  предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Скачать образец:

  Характеристика на ученика из школы в военкомат

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

Омской области РФ

Характеристика

на ученика 10 класса

Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».

Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

Классный руководитель                                               Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска                     Багдасаиров К.У.

01.02.2017 г.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
  5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

Источник: https://iskiplus.ru/xarakteristika-na-uchenika-iz-shkoly-v-voenkomat/

Характеристика в военкомат

Характеристика с места учебы в военкомат образец

Характеристика в военкомат на ученика школы. Образец характеристики в военкомат

Характеристика на ученика – это важный школьный документ.

Совет 1: Как написать себе характеристику в военкомат

Она особенно необходима при переходе ребенка в другую школу. Также ее может запросить полиция. И, наконец, она важна при походе в военкомат. Потому многие решения компетентных органов зависят от правильности и достоверности сведений, которые отражены в характеристике. Чтобы максимально помочь ребенку, необходимо знать особенности составления столь важного документа.

Характеристика для военкомата: виды

Вообще характеристика в военкомат может быть 2 видов: обычная и психологическая. Первая из названных предоставляется обязательно. Вторая – по запросу компетентных органов. Но в любом случае, нужно знать особенности составления обоих документов.

1. Обычная характеристика. Ее название говорит само за себя.

Она содержит в себе обязательные пункты, которые рассказывают о семье ученика, о его успеваемости, о месте и положении, которое он занимает в классе, интеллектуальное развитие, психологические качества, уровень самооценки.

Иными словами, обычная характеристика в военкомат дает полную и емкую информацию об обучающемся. Ведь для военкомата важно знать все особенности личности, чтобы сделать вывод о том, для какого вида службы подойдет будущий призывник.

2. Психологическая характеристика. Эту характеристику обычно составляет психолог. Ведь в ней помимо сведений об учащемся, его семье и уровне успеваемости, есть увесистый блок. Он содержит сведения, которые и описывают психологические особенности личности.

Но прежде, чем начать что-то описывать, надо провести ряд исследований ученика, чтобы отразить черты наиболее полно. Ведь помимо результатов, подробного рассказа требуется методика исследования, эмпирическая база, необходимое оборудование. Кроме этого, нужно подробно описать поведение учащегося при проведении теста.

Все это вместе даст достоверные и правдивые результаты исследования.

Иными словами, характеристика в военкомат на ученика – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.

Характеристика на ученика в военкомат: структура

Характеристика на ученика для военкомата имеет емкую, но не особо сложную структуру.

Это, как экзамен для учителя, который содержит вопросы на знание своих учеников. Если педагог знает свой класс на «отлично», то проблем с написанием не возникнет. Нужно будет только структурировать информацию по пунктам.

1. Личные сведения об ученике. В этот блок входит информация, которая содержит фамилию, имя, отчество, внешкольные хобби ученика, сведения о степени полноты и благополучии семьи.

2. Уровень физического развития. Это собственно медицинский блок. Он содержит информацию о состоянии здоровья учащегося, уровне физического и умственного развития.

Информация излагается с учетом данных, которые получены от школьного медицинского работника и на основании беседы с родителями или законными представителями ребенка.

Также в этот пункт включаются данные о степени пристрастия к алкоголю, наркотикам и курению.

3. Семейное воспитание учащегося. Сюда включаются данные о состоянии семьи, в которой воспитывается ребенок: уровень материального благополучия, моральный облик. Кроме того, дается описание, как ребенок относится к членам семьи и какое воспитание получает в ней: положительное или отрицательное.

4. Уровень интеллектуального развития. Здесь педагог делает анализ на основе собственных наблюдений и отзывов учителей-предметников. Насколько ребенок умеет анализировать, обобщать, абстрагировать. Кроме того, насколько развито у него внимание – как быстро он может переключаться с одного предмета на другой.

5. Особенности темперамента. В этом пункте подробно описывается преобладающий тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик. Также дается полный анализ эмоциональному складу ученика. Насколько вспыльчив, спокоен, как реагирует на ту или иную ситуацию.

6. Моральные качества ученика. Здесь описываются общеизвестные качества, например, чуткость, склонность к конфликтам, легкообучаемость. В этом блоке описание также ведется на основе наблюдений педагога.

7. Кроме того, в конце документа должны содержаться сведения, что необходимо изменить и подкорректировать в поведении и качествах ученика. Но это не сводится к сухому перечислению фактов.

Должны быть приведены способы исправления и коррекции с точки зрения педагога.

Характеристика в военкомат на ученика – это своего рода резюме. Потому и к составлению столь важного документа нужно подойти с особой строгостью и ответственностью. Ниже приведен пример того, как может выглядеть характеристика на ученика 10 класса в военкомат.

©2015-2018 poisk-ru.ru Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Источник: https://u-bags.ru/%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82/

Образец характеристики на школьника в военкомат

Характеристика с места учебы в военкомат образец

В обязанность руководителей выпускных классов входит составление характеристик на своих учащихся для военкомата. Редко такие характеристики пишут завучи или директора учебных заведений.

Однако есть преподаватели, которые не знают, как грамотно пишется такая характеристика, о чем необходимо описывать, а чего нельзя описывать ни в каком случае. Намного удобнее, если военкомат высылает образец характеристики.

Но чаще всего руководителем класса приходится писать характеристику самостоятельно.

Как написать характеристику для военкомата на ученика

В характеристике для военкомата должны быть отображены социально-психологические черты ученика, так как этот документ будет просматривать психиатр, и его вывод является важным для установления годности призывника для армейской службы.

Кроме того, в характеристике отображаются данные об успеваемости учащегося, активности в классе, поведении, а также отношениях среди сверстников и в семье. Данный бланк для военкомата может составляться в свободном стиле, тем не менее приняты определенные нормативы по обязательному описанию некоторых этапов.

Правила написания характеристик

  • Документ заполняется на обыкновенном листе А4.
  • Возможно применение фирменного бланка школы.
  • Документ заполняется ручкой с черной или синей пастой.
  • Рекомендация оформляется от третьего лица в настоящем времени (или прошедшем, но недавно).

Структура документа

  1. Вверху страницы пишется наименование бланка «Характеристика в военкомат».
  2. Далее: – ФИО, дата рождения, национальность, учащийся какого класса.
  3. В следующем пункте отображается краткие данные о семье юноши (ФИО родителей, их дата рождения и название учреждения, в котором они трудятся).

    Можно отобразить материальное состояние родителей, состояние здоровья и особенно нужно отобразить психическое состояние юноши и отношение к алкоголизму.

  4. Дальше необходимо описать общее состояние организма.

  • Характер юноши (обладает ли наблюдательностью, скоординированными движениями, обучаемостью, ответственностью, развитием памяти, реакцией).
  • Поведение призывника (в т. ч. в сложных обстоятельствах).
  • Отношения с родственниками, сверстниками и с педагогами.
  • Общественная активность вне учебы (участие в состязаниях, олимпиадах, общественных событиях за последние 3 года).
  • Успеваемость в классе, хождение на дополнительные курсы.
  • Какой темперамент, положительные и отрицательные стороны, любимые предметы в классе (Можно выделить предметы, дающиеся лучше и хуже). Нужно отметить, курит ли ученик и были ли проблемы с полицией.
  1. В конце документа нужно сделать субъективное заключение о годности призывника к армейской службе и в какие виды войск рекомендуется его направить.
  2. Затем пишется цель составленного бланка «…для предъявления в военкомат…».
  3. В конце бланка пишется дата составления документа и подпись руководителя класса, директора учебного заведения и печать.

Вся информация, отображенная в бланке, обязаны быть реальной. Преподаватель, подписавший характеристику для военкомата на учащегося, несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документе.

Как написать характеристику для военкомата на плохого ученика

Характеристика на неуспевающего ученика пишется по такому же шаблону, как описано в предыдущем разделе.

Здесь нужно описать с какого времени учащийся занимается в школе № ХХХХ. Как себя вел на протяжении учебы, отобразить оценку обучения на «удовлетворительно». Отразить прилежность к учебе ниже средней, проявление лени. Отобразить интерес учащегося к физкультуре, родному языку, а также к другим предметам. Показать, что домашние задания не всегда делает, в соревнованиях не участвует.

На уроках часто не сосредоточен. Учащийся не всегда удовлетворен своими оценками, тем не менее, не стремится их исправлять. Обладает неплохой памятью. Трудно адаптируется к новой ситуации.

По характеру уравновешенный, конфликтует редко. Учащийся приветлив, иногда агрессивен. Не всегда находит «общий язык» с учащимися параллельных классов. К старшим относится уважительно, на критику реагирует не всегда правильно.

Поручений в школе не имеет. Секции не посещает. В школьных мероприятиях не всегда принимает участие. К труду отношение нормальное. Иногда пропускает занятия без объяснений причин.

Воспитывается в полноценной семье. Отношения дома нормальные. Однако, мама на школьные собрания не ходит, недостаточно следит за успеваемостью сына и за его дисциплиной.

К алкогольным и наркотическим веществам относится негативно. Не курит.

Характеристика составлена для военкомата.

Дата                 Подпись (Кл. руководителя и директора учебного заведения).

На плохого ученика

Как написать образец характеристики на хорошего ученика

На примерного учащегося характеристика заполняется в таком же стиле, как и в предыдущем примере. Но здесь подчеркивается его успеваемость на “хорошо” и “отлично”, является активным участником в жизни учебного заведения.

«…Петров Петр учится в данной школе с 1.09. 20хх года.

Учится на «хорошо» и «отлично». Ответственно относится к требованиям преподавателей. Исполнительный, инициативный, помогает сверстникам. По характеру является спокойным, дружелюбным. Пользуется авторитетом среди одноклассников.

Замечаний по дисциплине нет. Петр обладает развитым логическим мышлением. 

Активно принимает участие в спортивных состязаниях школы, на олимпиадах. Неоднократно добивался призовых мест. Адекватно оценивает свои способности.

За период учебы интересовался изучением предметов таких, как биология, математика и иностранный язык…»

На хорошего ученика

Образец характеристики на среднего ученика

Здесь нужно заполнить документ таким же образом. Отобразить период учебы учащегося в школе. Показать его способности и интерес к предметам, его физическое и психическое состояние, а также какое стремление он проявляет к физической и военной подготовке.

Отобразить отношение с одноклассниками, со старшими, с родителями и преподавателями. Отношение к алкоголю, наркотикам и курению. Короче говоря, документ заполняется по такой же типовой структуре. В документе должны отображаться реальные сведения о призывнике, для того, чтобы в военкомате правильно определили судьбу будущего солдата.

И также, документ должны подписать руководитель класса и директор школы.

На среднего ученика

Для 9 класса

После окончания 9-го класса на ученика оформляется характеристика, назначение которой может быть для военкомата, для учебного учреждения высшей степени аккредитации при поступлении, а также для других целей.

Обычно такие рекомендательные письма оформляет руководитель класса. Иногда такой документ может составить директор или завуч.

Рассмотрим пошаговое заполнение характеристики ученика 9-го класса

  1. Вверху указывается наименование школы, выдавшей документ.
  2. Следующий пункт – наименование документа: «…Характеристика ученика… ФИО…»
  3. Основная информация:
  • Период учебы в школе.
  • Физическая подготовка.
  • Степень освоения учебной программы (полностью, частично).
  • Отношения в семье (полноценная или нет, материальная обеспеченность, атмосфера в семье, контроль родителей за учеником).
  • Отношения в коллективе (лидер, наличие друзей, конфликтность, замкнутость, опора учителя).
  • Общественная активность (организаторские качества, старательность выполнения поручений).
  • Характерные черты (дисциплинированность, скромность, веселость, уверенность в своих силах, самокритичность, агрессивность, адекватность.)
  1. Заключение.
  2. Дата составления документа и подписи должностных лиц.

Пример характеристики в военкомат учащегося 9 класса

Скачать образец

Для 10 класса

Данный документ составляется аналогично характеристики 9-тикласника. Структура и содержание документа такое же с описанием правдивых характерных качеств учащегося 10 класса. Подписывают бланк руководитель класса и директор школы.

Образец характеристики ученика 10-го класса в военкомат можно посмотреть по ссылке.

Пример характеристики учащегося 10 класса в военкомат

Для 11 класса

Оформление характеристики на выпускника 11-го класса является важной и ответственной задачей. Сведения, изложенные в документе, должны быть правдивыми и объективными.

Выпускник школы выходит практически в самостоятельную жизнь. По возрасту он является уже призывником и от того, какая будет выдана ему характеристика, будет зависеть его дальнейшая судьба в армии, в какой род войск он попадет, или насколько велики будут его шансы для поступления в ВУЗ.

Составлением такого документа, как правило, занимается руководитель класса, который лучше всех знает своего учащегося. Вместе с ним ответственность за документ несет и директор школы, так как его подпись тоже должна быть под составленным бланком.

Образец характеристика на ученика 11 класса в военкомат

Скачать образец

Источник: https://DocInfo.net/obrazets-harakteristiki-na-shkolnika-v-voenkomat/

Характеристика в военкомат

Характеристика с места учебы в военкомат образец

В ряде инстанций, в том числе в военкомате, среди прочих документов запрашивается характеристика. В тексте кратко описывается состояние здоровья, личностные особенности и прочие данные призывника.

При наличии значимых достижений их также стоит отметить. Высокие показатели повышают шансы на зачисление в престижные войска. В конце статьи можно скачать пример характеристики на ученика в военкомат.

Что следует написать в характеристике

Единой формы для этого документа не предусмотрено. Как правило, он составляется на обычном листе А4.

Вместе с тем при написании стоит придерживаться общепринятой структуры:

  1. Заголовок (составлять необязательно, можно указать те же данные в конце). Указывается, кому направлен документ. Следует вписать целиком название органа и Ф�О сотрудника.
  2. Общая информация о призывнике. В этом пункте отражают Ф�О молодого человека, дату и место рождения. Если характеристика в военкомат составляется на студента, следует прописать год поступления, номер группы, курс, факультет. Когда документ готовится для работающего человека, в этом разделе указывают год устройства на предприятии, место работы и должность.
  3. Данные об успеваемости. Отражается успеваемость молодого человека, регулярность посещения занятий, прилежность в обучении. Указывается, в каких областях проявляются его способности. При активном участии в коллективной деятельности, победах на олимпиадах или в спортивных соревнованиях эти факты также вносятся в характеристику.
  4. Личностные особенности. Дается общий портрет, перечисляются как положительные, так и отрицательные качества. Описывается культура общения и взаимоотношения с коллективом.
  5. Заключение. В конце принято указывать дату подготовки документа и ставить подпись ответственных работников.

В целом документ выдерживается в деловом стиле. Предложения формулируются лаконично, без лишних подробностей.

Важно! В документе следует использовать только актуальные данные. Призывника описывают на настоящий момент времени.

При описании личностных особенностей акцент делается на положительных сторонах.

О недостатках следует упоминать нейтрально и лишь в тех случаях, когда они на самом деле имеют значение.

Характеристика с места работы (либо учебы) остается обязательным документом для предоставления призывником.

Р рµрєрѕрјрµрѕрґр°с†рёрё рїрѕ рѕс„рѕсђрјр»рµрѕрёсћ рґрѕрєсѓрјрµрѕс‚р°

Как уже упоминалось, характеристика на студента не имеет установленной формы.

Однако иногда в учебное заведение присылается готовый шаблон из военкомата. В таком случае нужно лишь заполнить представленную форму.

Чаще всего учебные заведения готовят документ самостоятельно.

Важно! Характеристику для военкомата должен готовить преподаватель, который знает ученика лично.

Если из военкомата не был направлен образец, стоит взять для документа бланк учебного заведения (либо предприятия, когда призывается работающий человек). Тогда не потребуется указывать данные учреждения, готовившего характеристику.

При оформлении используются черные/темно-синие чернила. Повествование идет от третьего лица. Требуется написание в настоящем времени (допускается недавно прошедшее).

Где получить характеристику

Призывник может обратиться за характеристикой в учреждение, где он обучался/работал непосредственно перед службой.

Если молодой человек перед призывом числился в средней школе, описание с места учёбы готовит:

  • классный руководитель (предпочтительно);
  • РґСЂСѓРіРѕР№ хорошо знакомый СЃ призывником учитель;
  • завуч (редко);
  • директор школы (редко).

Для призывников, числящихся в высшем учебном заведении, характеристика студента готовится:

  • куратором РіСЂСѓРїРїС‹;
  • заведующим кафедрой;
  • деканом;
  • ректором (РІ редких случаях).

Если непосредственно перед службой молодой человек работал на предприятии, характеристика с места работы оформляется директором либо сотрудником кадрового отдела. В конце подпись ставит руководитель учреждения и работник, отвечавший за составление документа.

Таким образом, характеристика содержит описание личностных особенностей, успеваемости, адаптации в коллективе и других сторон жизни призывника. На данный момент ее предоставление в военный комиссариат остается обязательным. Далее можно скачать образец документа бесплатно.

​

Образец характеристики для военкомата с места учебы

Источник: https://paperdoc.ru/documents/personnel/xarakteristika-dlya-voenkomata-s-mesta-ucheby-obrazec

Характеристика с места учебы в военкомат образец

Характеристика с места учебы в военкомат образец

Именно поэтому большую роль играет описание физического состояния ученика или студента.

Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны).

Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) — все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все «тяготы и лишения».

За время обучения зарекомендовал себя активным, ответственным, нацеленным на результат студентом. Овладение специальностью является для него приоритетом. Активно занимается самообразованием, принимает участие в студенческих конференциях и выставках научных работ. Занятия пропускает редко и по уважительным причинам. По учебным дисциплинам имеет оценки «хорошо», средний балл — 4,1.

  • заглавная часть, в которой указывается полное наименование, адрес и контактные данные учебного заведения, составляющего документ, а также той организации, по запросу которой он предоставляется;
  • персональные данные учащегося (фамилия, имя, отчество, дата рождения), дата его поступления в учебное заведение, общий строк обучения, название факультета, специальности, группы;
  • общая оценка владения знаниями, склонность к обучаемости, отношение к самому процессу обучения. В данной информации стоит указать средний балл успеваемости учащегося. Этот раздел также должен содержать достижения учащегося в науке, творчестве, его активность в культурной жизни ВУЗа;
  • оценка психологического типа характеризуемого: тип мышления, уровень культуры, взаимоотношений с педагогами и однокурсниками;
  • заключительная часть, в которой указывается дата составления документа и ставится подпись руководителя учебного заведения.

Ответственными лицами за составление характеристики может быть сотрудник отдела кадров учебного заведения, деканата, куратор группы, руководитель практических занятий или другой сотрудник ВУЗа. Документ оформляется на фирменном бланке учебного заведения, подписывается руководителем и скрепляется печатью.

Характеристика на студента с места учебы

За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным студентом.

С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает. Специализация – гражданское право и гражданский процесс.

Успешно защитил курсовые работы по окончании 1 и 2 курсов, оценка «отлично». Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.

Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни. Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями.

Характеристика с места учебы выдается заведением, где учится человек, запросивший характеристику. Характеристика такого вида обычно выдается по месту требования. Это может быть высшее учебное заведение или военкомат, колледж или профессионально-техническое училище и так далее.

Характеристика с места учебы содержит анкетные данные человека, запросившего ее. Эти данные помещаются в столбик с правой стороны листа или по центру листа. Для написания характеристики используется стандартный лист формата А4.

Ниже анкетных данных помещаются сведения об учебе: годы обучения, название учебного заведения или учебных заведений, где учился данный человек, описывается его отношение к учебе, его достижения в учебе, достигнутый им уровень профессионализма и уровень овладения учебным материалом.

Далее помещается оценка моральных и деловых качеств и данные о поощрениях и взысканиях, описание отношений в коллективе.

Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)

Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.

Интересное:  Что нужно чтобы получить 13 процентов от покупки квартиры

Характеристика в военкомат стала входить в стандартный набор документов для будущих воинов. Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает. Но о том, как она пишется, расскажем. Итак, тема данной статьи: как пишется характеристика призывника для военкомата.

Характеристика для военкомата образец

Характеристика на ученика в военкомат составляется в свободной форме, либо на специальном бланке, предоставленном самим военкоматом. Как правило, ответственность на составление такой характеристики возлагается на классного руководителя характеризуемого лица.

Первоначально в тексте характеристики в военкомат указываются анкетные данные студента, запросившего характеристику, которые размещаются по центру листа формата А4 или в столбик с правой стороны. Далее следуют сведения об учебе: годы обучения, название учебного заведения, отношение к учебе, учебные достижения, уровень профессионализма и уровень овладения учебным материалом.

Характеристика на призывника для предоставления в военкомат

Грачёв Николай Вячеславович характеризуется нами как дисциплинированный человек. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей среди других студентов Академии.

Студент Грачёв Николай Вячеславович, 1989 года рождения, является студентом Коми Республиканской Академии Государственной службы при Главе Республики Коми с 2006 года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе факультета права и документоведения.

Характеристика в военкомат с места работы

В каких случаях гражданину может потребоваться предоставление характеристики в военкомат с места работы? В п. 16 разд. 3 постановления Правительства России от 28.05.

2004 № 256, регулирующем порядок направления призывников на альтернативную службу, указано, что характеристика с места работы должна дополнять направляемое в военкомат заявление гражданина о желании исполнить альтернативные военные обязанности.

Источник: https://mainurist.ru/nasledstvo/harakteristika-s-mesta-ucheby-v-voenkomat-obrazets

Характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы — образцы

Характеристика с места учебы в военкомат образец

Развитие современных технологий сбора информации о человеке не исключает привычных способов. Поэтому характеристика с места учебы или с места работы не потеряла своей актуальности и в наши дни. Одним из государственных учреждений, где такую бумагу требуют всегда, является военкомат.

Уважаемый читатель! Статья описывает наиболее частые юридические проблемы и способы их решения. Если Вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь за бесплатной помощью к консультанту:

Москва, Московская область: +7 (499) 288-72-46

СПб, Ленинградская область: +7 (812) 317-60-18

Регионы, Федеральный номер: +8 (800) 500-27-29 доб. 859

КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО, БЫСТРО

Что такое характеристика для военкомата?

Характеристика в военкомат – это документ, содержащий описание поведения призывника по месту учебы или работы, а также информацию о его личностных качествах. Он не является обязательным, но военные комиссариаты для более объективной оценки будущего защитника родины часто требуют его.

Сразу отметим, что, если призывник не имеет такой характеристики или по каким-либо другим причинам не хочет её предъявлять, принудить его никто не может. В такой ситуации оценка личности гражданина будет проводиться в рамках работы комиссии по имеющимся в личном деле призывника документам.

Если же юноша хочет попасть служить в определенный род войск или по определенной специальности, то правильная характеристика позволит это сделать.

Например, если в документе будет отражено увлечение призывника во время учебы прыжками с парашютом, то велика вероятность, что комиссия учтет его пожелания о службе в ВДВ.

  Астигматизм и армия

Данный документ может быть официально запрошен военным комиссариатом посредством почтовой или иной связи либо через призывника. Кроме того, допускается возможность подготовки характеристики по просьбе самого юноши, вызываемого на призывную комиссию.

Кто выдаёт характеристику в военкомат?

Характеристика для военкомата выдается чаще всего по месту учебы или работы призывника. Как правило, в школе ее подготавливает классный руководитель и заверяет подписью директора.

Если призывник занимался в школьной секции, то её руководитель также может выдать дополнительную характеристику. Учащимся колледжей и вузов характеристику выдает деканат или учебный отдел.

В некоторых университетах такой документ дополнительно заверяется в военно-учетном столе.

Для работающих призывников предусмотрена характеристика с места работы. Ее выдает непосредственный руководитель предприятия, где трудится юноша, призываемый на военную службу. В отдельных случаях может потребоваться характеристика с места жительства. Её пишут любые соседи, которые так или иначе контактируют с призывником (заверять её где-либо не требуется).

Крайне редко военкоматы просят предоставить характеристику от родителей. Чаще всего это касается случаев призыва не очень благополучных молодых людей. Отметим, законодательно обязанности выдавать характеристику нет ни учебных заведений, ни у работодателей, но их руководителям следует помнить, что от наличия этого документа может зависеть военная служба их учащегося или работника.

Совет: характеристику следует делать в двух экземплярах — первый передается в военкомат, а второй хранится в личном деле работника или учащегося. Это позволит избежать споров в случае возникновения конфликтных ситуаций.

Сведения, которые указываются в характеристике

Вне зависимости от того, кем выдается характеристика в военный комиссариат, в ней должны содержаться следующие сведения:

  • Фамилия, имя, отчество, дата рождения призывника;
  • Характер отношений между призывником и лицом, выдавшим характеристику: место учебы, работы, соседи;
  • Длительность отношений – например, учится со второго класса, работает с 01.09.2017 г., проживает с 1999 г.;
  • Информация о поведении в обществе, отношениях с окружающими;
  • Общая характеристика личности призывника.

Автор документа может внести в него и иные сведения, которые, на его взгляд, заслуживают внимания членов призывной комиссии.

Характеристика призывника для военкомата — образец

Унифицированной формы для характеристики нет, поэтому она пишется произвольно с указанием необходимых сведений, рассмотренных выше.

Найти образец такого документа достаточно просто – он присутствует на многих сайтах. Но необходимо учитывать, что есть некоторая специфика в содержании и оформлении характеристики по тому, кем она выдана.

Например, характеристика с места учебы имеет отличия от характеристики с места работы.

Характеристика в военкомат с места учебы

  • Скачать образец характеристики призывника с места учебы .docx

Выдается призывникам, проходящим обучение в образовательных учреждениях всех уровней, на бланке учебного заведения и заверяется его руководителем.

  В документе обязательно отражается вид образовательной программы, которую проходит или прошел призывник, с указанием его успехов в обучении. Характеристика на студента в военкомат пишется для учащихся не только очной формы обучения, но и заочной.

В последнем случае она может являться дополнением к характеристике с места работы.

Характеристика на призывника в военкомат со школы

  • Скачать образец характеристики призывника со школы .doc

Характеристика со школы может потребоваться юноше неоднократно.

Первый раз военкомат запрашивает её при первичной постановке молодого человека на воинский учет в год достижения им семнадцатилетнего возраста.

В ней отражается информация об отношениях ученика в семье, его отношении к учебе, достижениях и успехах, а также о поведении в коллективе.

  Уклонение от воинской службы – ответственность

Затем характеристика на призывника в военкомат со школы необходима в случае его призыва сразу после окончания учебного заведения, а также если после окончания школы молодой человек нигде не учился и не работал. Для таких ситуаций допустимо написание характеристики любым педагогом, который учил данного юношу, но бумага в любом случае заверяется директором школы.

Характеристика для военкомата – этот один из дополнительных документов, позволяющий гражданину служить там, где хочется, поэтому будущий призывник должен заранее подготовить его и предъявить на заседании призывной комиссии.

Уважаемый читатель! Статья описывает наиболее частые юридические проблемы и способы их решения. Если Вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь за бесплатной помощью к консультанту:

Москва, Московская область: +7 (499) 288-72-46

СПб, Ленинградская область: +7 (812) 317-60-18

Регионы, Федеральный номер: +8 (800) 500-27-29 доб. 859

КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО, БЫСТРО

Источник: https://passus.ru/voennoe-pravo/harakteristika-v-voenkomat.html

Адвокат Пинчук
Добавить комментарий